Покупателю, зачастую, сложно отличить хорошую подделку туалетной воды от оригинала, даже по запаху. Однако, следуя простым советам, приведенным ниже, вполне реально научиться определять грубую подделку самостоятельно.
Главный признак подделки – это дешевизна во всем! От упаковки и используемых материалов до цены. Поэтому некачественную копию можно отличить, даже не заглядывая внутрь коробки и не нарушая тем самым товарный вид покупки.
Упаковочный полиэтилен, как правило, должен плотно прилегать к коробке. Он нигде не морщит и не выпирает, создавая складки или деформации. Очень часто у подделки на торцах под пленкой присутствует мусор.
Края пленки на боковом торце должны быть аккуратно запаяны, а не грубо склеены. В месте спайки пленка спрятана (её сложно подковырнуть). Оригинальную упаковку запечатывают методом нагрева, а не склеиванием, поэтому шов получается ровный и тонкий, без следов клея.
Сверху или снизу коробки целлофан запечатывают прямоугольным или круглым штампом-наклейкой.
Примечание: некоторые компании не упаковывают свою продукцию в полиэтилен, например, Hugo Boss (некоторые позиции), Shiseido, Davidoff, Сlinique, Laura Biagiotti, Bruno Banani, Lacoste (некоторые позиции) и др.

У оригинала аккуратно сложены концы пленки, практически параллельно, четко пробит логотип. У подделки заметно длиннее концы целлофана, уложены не аккуратно, не явно пробитый логотип (Giorgio Armani - Acqua Di Gio Absolu).

У оригинала складки аккуратно сложены и симметричны. У подделки небрежно сложены концы пленки (Christian Dior - Fahrenheit Parfum).

Верх упаковки. У оригинала полиэтилен сложен аккуратно. У подделки - небрежно и не симметрично (Versace - Eros).

Низ упаковки. У оригинала складки сложены аккуратно. У подделки - небрежно и не симметрично (Versace - Eros).

У оригинала аккуратный боковой шов, практически незаметный, края пленки плотно прилегают к коробке. У подделки хорошо просматривается грубый шов в месте спайки целлофана, место проклейки отчетливо выделяется.

У оригинала аккуратный шов без нахлеста. У подделки четко просматривается клеевой шов, выполненный неаккуратно, с сильным нахлестом (Paco Rabanne - 1 Million Prive).

Аккуратный шов у оригинала. Небрежный клеевой шов с широким нахлестом у подделки (Versace pour Homme).
У подлинных духов все буквы и надписи на коробке и флаконе должны быть четкими, ровными и легко читаемыми, краска не должна стираться.

У оригинала печать идет точно в соответствии с тисненой надписью, название получается ровное и четкое. У подделки печать не соответствует тиснению, отчего заметно некоторое двоение надписей (Chanel - Allure Homme Sport Eau Extreme).

Не четкая и размытая печать у подделки. Надписи выполнены не симметрично (Chanel - Allure Homme Sport Eau Extreme).

У подделки небрежная печать по кругу, не четкая, буквы искажены и местами размыты (Christian Dior - Fahrenheit Parfum).

Некачественное тиснение надписей у подделки. Буквы искажены и плохо читаются (Paco Rabanne - 1 Million Prive).
На коробке, как правило, в нижней ее части, должен присутствовать специальный батч-код, состоящий из буквенно-цифровых символов, в котором зашифрован номер партии и дата изготовления парфюмерно-косметической продукции. Точно такой же код обязательно должен присутствовать и на флаконе (на дне или в его нижней части). К сожалению, в последнее время на многих подделках успешно указываются подлинные совпадающие батч-коды.
Расшифровать батч-код можно с помощью нашего сервиса , где вы можете узнать дату изготовления и срок годности туалетной воды.
Примечание: отсутствие батч-кода в базах сервисов по проверке подлинности парфюмерно-косметической продукции (особенно для новинок) не является доказательством не оригинальности парфюма. Главный критерий - это совпадение кода на коробке и флаконе.

Оба варианта имеют хорошо пробитый и легко читаемый код. Однако у подделки на самом флаконе код отличается (Giorgio Armani - Acqua Di Gio Absolu).

На обоих коробках имеется код. Однако у подделки на самом флаконе код отсутствует (Paco Rabanne - Invictus).

Отсутсвует батч код на флаконе у подделки. Также обратите внимание, насколько сильнее выделяется трубка пульверизатора (Paco Rabanne - 1 Million Prive).
Стекло флакона должно быть качественным, без внутренних пузырьков воздуха, подтеков и неровностей. На пластике и металле не должно быть зазубрин, царапин, сколов, не отшлифованных участков и прочих дефектов.
Крышечка должна быть достаточно увесистой и плотно закрывать флакон.
Тонкая и аккуратная трубочка пульверизатора у подлинников обычно слабозаметная и прозрачная. Она подогнана в размер флакона, слегка изогнута и почти вертикальна. В подделках – явно выделяется, менее прозрачна и намного больше размера флакона, отчего принимает "змеевидную" форму. Сам пульверизатор не должен подтекать, струя не должна брызгать или "бить" в сторону.

Трубка пульверизатора на подделке слишком четко просматривается и сильно изогнута.

У подделки трубка имеет змеевидную форму и отчетливо выделяется внутри флакона.

Боковой шов на стекле флакона у оригинала слабо ощутим при прикосновении, он тщательно отполирован. У подделок шов более грубый и выступающий (Mancera - Black Gold).

Качество стекла у подделки заметно хуже оригинала, оно плохо отполировано, более мутное и шероховатое. Также обратите внимание на более длинную трубку у подделки (Versace Pour Homme).

Низкое качество изготовления колпачка у подделки. Видны вмятины и царапины, небрежная штамповка (Chanel - Allure Homme Sport Eau Extreme).

В оригинале в отверстии распылителя находится круглая втулка, обеспечивающая качественное распыление. Отсутствие такой втулки у подделки приводит к брызгам и подтеканию.
Указывает на страну производства парфюма.
По нему трудно определить подлинность духов, потому что бывают моменты, когда указывается штрих-код штаб-квартиры бренда, а не страны производства или продукция изготавливается на дочернем предприятии в другой стране.
Следует учитывать, что изготовление и расфасовка оригинальной парфюмерии производится только в развитых странах: Франция, Италия, Испания, Германия, Великобритания, Швейцария, США и др.
Штрих-коды (barcode) некоторых стран: Франция – 30-37, Италия – 80-83, Испания – 84, Германия – 400-440, Великобритания – 50, США и Канада – 00-09.
Удачных вам покупок оригинальных духов в проверенных магазинах!
Читайте также: Что такое лицензионная парфюмерия
Allparfume.by – каталог актуальных парфюмерных предложений крупнейших магазинов Минска и Беларуси. Наша база регулярно обновляется и содержит более 6410 ароматов от 222 брендов.
Классификация парфюмерии (подробнее):