Чтобы сайт отображался правильно, установите современный браузер.
Покупателю, зачастую, сложно отличить хорошую подделку туалетной воды от оригинала, даже по запаху. Однако, следуя простым советам, приведенным ниже, вполне реально научиться определять грубую подделку самостоятельно.
Главный признак подделки – это дешевизна во всем! От упаковки и используемых материалов до цены. Поэтому некачественную копию можно отличить, даже не заглядывая внутрь коробки и не нарушая тем самым товарный вид покупки.
Упаковочный полиэтилен, как правило, должен плотно прилегать к коробке. Он нигде не морщит и не выпирает, создавая складки или деформации. Очень часто у подделки на торцах под пленкой присутствует мусор.
Края пленки на боковом торце должны быть аккуратно запаяны, а не грубо склеены. В месте спайки пленка спрятана (её сложно подковырнуть). Оригинальную упаковку запечатывают методом нагрева, а не склеиванием, поэтому шов получается ровный и тонкий, без следов клея.
Сверху или снизу коробки целлофан запечатывают прямоугольным или круглым штампом-наклейкой.
Примечание: некоторые компании не упаковывают свою продукцию в полиэтилен, например, Hugo Boss (некоторые позиции), Shiseido, Davidoff, Сlinique, Laura Biagiotti, Bruno Banani, Lacoste (некоторые позиции) и др.
У оригинала аккуратно сложены концы пленки, практически параллельно, четко пробит логотип. У подделки заметно длиннее концы целлофана, уложены не аккуратно, не явно пробитый логотип (Giorgio Armani - Acqua Di Gio Absolu).
У оригинала складки аккуратно сложены и симметричны. У подделки небрежно сложены концы пленки (Christian Dior - Fahrenheit Parfum).
Верх упаковки. У оригинала полиэтилен сложен аккуратно. У подделки - небрежно и не симметрично (Versace - Eros).
Низ упаковки. У оригинала складки сложены аккуратно. У подделки - небрежно и не симметрично (Versace - Eros).
У оригинала аккуратный боковой шов, практически незаметный, края пленки плотно прилегают к коробке. У подделки хорошо просматривается грубый шов в месте спайки целлофана, место проклейки отчетливо выделяется.
У оригинала аккуратный шов без нахлеста. У подделки четко просматривается клеевой шов, выполненный неаккуратно, с сильным нахлестом (Paco Rabanne - 1 Million Prive).
Аккуратный шов у оригинала. Небрежный клеевой шов с широким нахлестом у подделки (Versace pour Homme).
У подлинных духов все буквы и надписи на коробке и флаконе должны быть четкими, ровными и легко читаемыми, краска не должна стираться.
У оригинала печать идет точно в соответствии с тисненой надписью, название получается ровное и четкое. У подделки печать не соответствует тиснению, отчего заметно некоторое двоение надписей (Chanel - Allure Homme Sport Eau Extreme).
Не четкая и размытая печать у подделки. Надписи выполнены не симметрично (Chanel - Allure Homme Sport Eau Extreme).
У подделки небрежная печать по кругу, не четкая, буквы искажены и местами размыты (Christian Dior - Fahrenheit Parfum).
Некачественное тиснение надписей у подделки. Буквы искажены и плохо читаются (Paco Rabanne - 1 Million Prive).
На коробке, как правило, в нижней ее части, должен присутствовать специальный батч-код, состоящий из буквенно-цифровых символов, в котором зашифрован номер партии и дата изготовления парфюмерно-косметической продукции. Точно такой же код обязательно должен присутствовать и на флаконе (на дне или в его нижней части). К сожалению, в последнее время на многих подделках успешно указываются подлинные совпадающие батч-коды.
Расшифровать батч-код можно с помощью нашего сервиса , где вы можете узнать дату изготовления и срок годности туалетной воды.
Примечание: отсутствие батч-кода в базах сервисов по проверке подлинности парфюмерно-косметической продукции (особенно для новинок) не является доказательством не оригинальности парфюма. Главный критерий - это совпадение кода на коробке и флаконе.
Оба варианта имеют хорошо пробитый и легко читаемый код. Однако у подделки на самом флаконе код отличается (Giorgio Armani - Acqua Di Gio Absolu).
На обоих коробках имеется код. Однако у подделки на самом флаконе код отсутствует (Paco Rabanne - Invictus).
Отсутсвует батч код на флаконе у подделки. Также обратите внимание, насколько сильнее выделяется трубка пульверизатора (Paco Rabanne - 1 Million Prive).
Стекло флакона должно быть качественным, без внутренних пузырьков воздуха, подтеков и неровностей. На пластике и металле не должно быть зазубрин, царапин, сколов, не отшлифованных участков и прочих дефектов.
Крышечка должна быть достаточно увесистой и плотно закрывать флакон.
Тонкая и аккуратная трубочка пульверизатора у подлинников обычно слабозаметная и прозрачная. Она подогнана в размер флакона, слегка изогнута и почти вертикальна. В подделках – явно выделяется, менее прозрачна и намного больше размера флакона, отчего принимает "змеевидную" форму. Сам пульверизатор не должен подтекать, струя не должна брызгать или "бить" в сторону.
Трубка пульверизатора на подделке слишком четко просматривается и сильно изогнута.
У подделки трубка имеет змеевидную форму и отчетливо выделяется внутри флакона.
Боковой шов на стекле флакона у оригинала слабо ощутим при прикосновении, он тщательно отполирован. У подделок шов более грубый и выступающий (Mancera - Black Gold).
Качество стекла у подделки заметно хуже оригинала, оно плохо отполировано, более мутное и шероховатое. Также обратите внимание на более длинную трубку у подделки (Versace Pour Homme).
Низкое качество изготовления колпачка у подделки. Видны вмятины и царапины, небрежная штамповка (Chanel - Allure Homme Sport Eau Extreme).
В оригинале в отверстии распылителя находится круглая втулка, обеспечивающая качественное распыление. Отсутствие такой втулки у подделки приводит к брызгам и подтеканию.
Указывает на страну производства парфюма.
По нему трудно определить подлинность духов, потому что бывают моменты, когда указывается штрих-код штаб-квартиры бренда, а не страны производства или продукция изготавливается на дочернем предприятии в другой стране.
Следует учитывать, что изготовление и расфасовка оригинальной парфюмерии производится только в развитых странах: Франция, Италия, Испания, Германия, Великобритания, Швейцария, США и др.
Штрих-коды (barcode) некоторых стран: Франция – 30-37, Италия – 80-83, Испания – 84, Германия – 400-440, Великобритания – 50, США и Канада – 00-09.
Удачных вам покупок оригинальных духов в проверенных магазинах!
Читайте также: Что такое лицензионная парфюмерия
Allparfume.by – каталог актуальных парфюмерных предложений крупнейших магазинов Минска и Беларуси. Наша база регулярно обновляется и содержит более 6300 ароматов от 222 брендов.
Классификация парфюмерии (подробнее):