Подбор по параметрам

ЦЕНА

ДЛЯ КОГО

ТИП

ОБЪЕМ

АРОМАТ

Очистить форму

•••

Allparfume.by - каталог актуальных парфюмерных предложений крупнейших магазинов г. Минска. Наша база регулярно обновляется и содержит более 4580 ароматов от 201 брендов.

На сайте реализован удобный поиск товаров. Имеющийся фильтр сортирует парфюмерию по цене, объему, аромату.

Классификация парфюмерии (подробнее):

закрыть

Классификация парфюмерии

Что такое parfum, edp, edt, edc, тестер?
Классификация парфюмов по степени концентрации парфюмерной композиции

  • Духи (Parfum, Perfume (англ.), Extrait de Parfum (франц.)). Содержат наибольший уровень концентрации эфирных масел – 20-30%. Имеют самый стойкий и насыщенный запах, который сохраняется до 10 часов (до 30 часов на одежде). Выпускаются в небольших флаконах объемом 5-15 мл без пульверизатора. Наносятся на кожу или одежду пальцами рук или при помощи стеклянной палочки.
  • Парфюмированная (парфюмерная) вода (Eau de Parfum, edp). Самый распространенный вид парфюмерной продукции. Концентрация ароматических масел 10-20%. Как правило, выпускается во флаконах объемом 30-50 мм со спреем-пульверизатором. Запах сохраняется около 4-5 часов. По сравнению с духами имеет более низкую цену.
  • Туалетная вода (Eau de Toilette, edt). Характеризуется не таким насыщенным ароматом, как у духов или парфюмированной воды. Содержит 4-10% ароматических масел. Чаще всего выпускается во флаконах объемом 50-100 мл. Стойкость запаха 2-3 часа. Идеально подходит для дневного использования, а также в летнее время. Для нанесения на одежду и кожу используется спрей-пульверизатор.
  • Одеколон (Eau de Cologne, edc). Содержит самый низкий процент парфюмерного экстракта 3-5%. Другими словами, одеколон – это та же туалетная вода, но только с меньшим содержанием эфирных масел. Для нанесения используется спрей-пульверизатор.
  • Тестер (Tester). Демонстрационный вариант аромата в более простом флаконе и упаковке, как правило, без колпачка. За счет этого имеет более низкую стоимость (на 10-15%). Парфюмерная композиция и стойкость аромата полностью идентична товару в оригинальной упаковке.

Группы ароматов

  • Альдегидные. В их основе лежат синтезированные химическим путем компоненты – альдегиды, обеспечивающие духам оригинальный цветочный запах с пудровыми или древесными нотами. При соприкосновении с кожей запах таких ароматов усиливается.
  • Восточные (ориентальные). Эта группа включает в себя ароматы с сильными сладкими и пряными запахами. В основе этих парфюмов лежат восточные пряности, пудра, ваниль, корица, мускус, амбра. Рекомендуется использовать в холодное время года и как вечерний парфюм.
  • Древесные. Ароматы получены из эссенций деревьев и кустарников. Основные оттенки – это сандаловое дерево, пачули, розовый куст, кедр, ветивер, мирта, мускус, голубой ирис и пр. Это терпкие запахи, в основном, мужские.
  • Зеленые. Это легкие свежие ароматы с натуральным запахом свежескошенной травы и листьев. В них доминируют фруктовые, древесные ноты сосны, гальбанума, гиацинта, чайной розы, розмарина, можжевельника, лаванды.
  • Кожаные. Основные ноты этой группы имеют характерные ароматы натуральной кожи – это сухие глубокие запахи табака, дыма, меда, смолы, можжевельника, янтаря. Используются только для создания мужских ароматов.
  • Морские (океанические). Это ароматы с запахом свежего морского бриза. Включают в себя ноты озона, арбуза, огурца, винограда, лилии и жимолости. Среди них часто встречаются унисекс композиции.
  • Мускусные. Содержат ноты мускуса – вещества животного происхождения. Запах мускуса может вызывать легкую эйфорию, обладает лечебными свойствами, придает духам стойкость.
  • Папоротниковые (фужерные). Основу ароматов составляет искусственно синтезированное вещество кумарин (с запахом свежескошенного сена). Как правило, кумарин в таких парфюмах сочетается с нотами лаванды, бергамота, древесины, дубового мха, герани. Благодаря этому, фужерные ароматы обладают пряным травяным запахом.
  • Пряные. В этих парфюмах преобладают пряные ноты восточных пряностей: гвоздики, имбиря, корицы, кардамона, лаванды, шалфея, розмарина, тмина, аниса, лаврового листа и перца.
  • Фруктовые. Как следует из названия, содержат разнообразные запахи фруктов, таких как, яблоко, персик, слива, арбуз, дыня, лесные ягоды. В сочетании с запахами цветом, это придает композиции духов свежий и одновременно теплый шлейф.
  • Цитрусовые. Включают в себя эфирные масла плодов цитрусовых растений, таких как лимон, лайм, апельсин, мандарин, бергамот, грейпфрут и т.д. В большинстве своем эти ароматы отличаются особой свежестью.
  • Цветочные. Одна из наиболее обширных и популярных категорий. Включает в себя преимущественно женские ароматы. Основная нота – это цветы: роза, жасмин, фиалка, сирень, гвоздика, лилия, нарцисс, гардения, ландыш, тубероза и т.д. Такие духи имеют особую женственность и притягательность.
  • Шипровые. Этот тип представлен ароматами с нотами дубового мха, ладаника-лабданума, пачули, смолы, шалфея, бергамота. Им присущ светлый энергичный запах.

Ноты аромата

Классические парфюмерные композиции составляются по принципу триады: «начальная нота», «нота сердца» и «конечная нота». Эти три ноты последовательно сменяют друг друга, изменяя характер аромата, другими словами - парфюм «раскрывается».

Пирамида парфюмерной композиции
  • «Начальная нота» парфюмерной пирамиды аромата проявляется сразу же после нанесения парфюма и сохраняется в чистом виде недолгое время (несколько минут). Эти ноты состоят из быстро испаряющихся парфюмерных компонентов, таких как цитрусовые или травяные ноты. Верхняя нота в составе духов очень важна, так как она создает первое впечатление о парфюме.
  • «Нота сердца» — основа парфюма, раскрывается вслед за начальной нотой (примерно через 20-30 минут после нанесения духов) и определяет тип запаха. Остается на коже в течении нескольких часов. Это основной запах, характеризующий парфюм. «Ноты сердца» составляются из компонентов сравнительно медленного испарения, которые смешиваются в композиции парфюма, дополняя и оттеняя друг друга. Они могут быть самым разнообразными: цветочными, фруктовыми, шипровыми, фужерными, пряными, амбровыми, альдегидными, кожаными, древесными, водными, мускусными и пр.
  • «Конечная нота», «базовая нота» или шлейф аромата — это нота, которая ощущается на завершающей стадии испарения парфюма и обеспечивает силу и стойкость запаха. Этот запах уже больше не меняется и остается таким, пока аромат полностью не исчезнет (в течении 8-10 часов). Базовые ноты парфюма определяются материалами с самой низкой скоростью испарения, которые остаются на коже дольше всего. Очень часто компоненты базовых нот имеют приторный или маслянисто-сладкий запах: сандал, ветивер, кедр, мох, пачули, восточные пряности, ваниль, мускус, амбра и пр.

Однако не все духи построены по принципу триады. В некоторых ароматах раскрываются только одна или две ноты, в других - ноты раскрываются не последовательно, а параллельно, а в третьих - присутствуют не три ноты, а больше.

Оригинальная и лицензионная парфюмерия. В чем отличие?

  • Оригинальная парфюмерия производится на родине парфюмерных домов на официальных заводах во Франции, Испании, США и т.д. Такая продукция полностью соответствуют стандартам, на нее имеются все необходимые сертификаты.
    Оригинальный парфюм производится в странах с довольно дорогой рабочей силой, в нем используются натуральные дорогостоящие компоненты, поэтому цена на него не может быть низкой. Кроме того, производитель несет значительные затраты, связанные с маркетингом, рекламой, сертификацией, научными исследованиями и т.д. Из-за всего этого разница в цене между оригинальной и лицензионной продукцией может достигать 3-5 раз.
  • Лицензионная парфюмерия - это копии оригинальной парфюмерии и духов, которые производят по лицензии официальные партнеры ведущих мировых брендов. Производится в таких странах, как ОАЭ, Турция, Венгрия, Польша, Хорватия, Россия, Китай (страны перечислены в порядке ухудшения качества парфюмов).
    Внешне лицензионный парфюм практически не отличается от оригинального (коробка, флакон). Качество и стойкость запаха, безусловно, уступают оригиналу. Лицензионный аромат «держится» около 4-5 часов, в то время как оригинальный – до 10-12. Имеются также различия и в самих нотах аромата. Тем не менее, лицензионная парфюмерия – это легальный и вполне качественный товар, не имеющий ничего общего с подделками.

Что означает Fl. Oz.

Это внесистемная единица объема жидкости в так называемых "жидких унциях" (Fluid Ounce, fl oz, fl. oz., oz. fl. или FL. OZ.). Одна такая унция приблизительно равна 28.4 мл в английской системе и 29.6 мл - в американской системе мер.
Ниже приведена таблица соответствия некоторых распространенных объемов парфюмов в мл и унциях Fl. Oz.

  • 0.25 fl. oz. - 7.5 ml
  • 0,5 fl.oz. - 15 мл
  • 0.57 fl. oz. - 20 ml
  • 0.8 fl. oz. - 25 ml
  • 1 fl. oz. - 30 ml
  • 1.5 fl. oz. - 45 ml
  • 1.7 fl. oz. - 50 ml
  • 2 fl. oz. - 60 ml
  • 2.5 fl. oz. - 75 ml
  • 3,3 (3,4) fl. oz. - 100 ml
  • 4.2 fl. oz. - 125 ml
  • 5 fl. oz. - 150 ml
  • 6.5 fl. oz. - 200 ml